→  Volvo
  →  S60 2011 FL
 →  Volvo S60: Новый взгляд на безопасность
Тест-драйв Volvo S60 2011 FL S60 2011 FL

  C30    C70    S40    S60 2011 FL    S80 2008    XC60    XC70    XC90 


Volvo S60: Новый взгляд на безопасность

Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

Шведы ставят свой Volvo S60 в один ряд с BMW 3-й серии и Lexus IS. Смог ли новый седан совместить в себе удовольствие от драйва и комфорт? Ответ на этот вопрос мы получили в окрестностях Лиссабона, на извилистых горных дорожках Синтры и живописном океанском побережье вблизи Кашкайша.

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

Еще 10 лет назад, представив Volvo S60 первого поколения, шведы доказали, что их машины могут выглядеть динамично. И вот с конвейера завода в Генте начали сходить седаны второго поколения, призванные отличаться самыми спортивными внешностью и характером за всю историю бренда.

Статичная динамика

Динамичный образ автомобиля подчеркивают волна бокового ребра и покатая крыша, перетекающая в стекло и короткий багажник. Все, как в новомодных купе с четырьмя дверями. А вот грузовой отсек получился маловатым – всего 340 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60, но ровный пол все равно не получится. Спортивный стиль можно подчеркнуть серебристыми накладками на бамперы и пороги, дополнив их насадками на выхлопные трубы и 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами.

В салоне за «боевой» настрой призваны отвечать установленные уже в базе спортивные трехспицевый руль и сиденья. Но на поверку кресла скорее комфортабельные, а их боковая поддержка слишком податлива для спорта. Удобно устроиться в дорогой версии S60 водителю помогают электрические регулировки. А вот пассажиру все равно приходится пользоваться механическими приводами.

Многие элементы и решения интерьера идентичны тем, которые есть на кроссовере ХC60. На месте и фирменная тонкая центральная консоль, немного развернутая к водителю, с традиционным «человечком» управления микроклиматом. Но в торпедо удачно вписались 5-дюймовый цветной монитор и новые кнопки. Одна из них запускает интерфейс системы HMI (Human-Machine Interface – интерфейс «человек-машина»), при помощи которой можно настроить различные системы автомобиля под себя. Для всех Volvo S60 в стандарте предлагается стояночный тормоз с электроприводом. По желанию машину оснастят аудиосистемой Premium Sound и системой очистки воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System).

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

В салоне доминируют бежевые и черные цвета, но предложен и новый коричневый – Beechwood Brown, возвращающий нас к классическим моделям P1800 ES і 164.

 

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

Крайние подголовники второго ряда можно сложить. Рядом – кнопки включения/выключения различных систем безопасности.

 

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

С камерой обзором в 180°, установленной в решетке радиатора, легко контролировать ситуацию при выезде из дворов, забитых припаркованными машинами.

 Динамика движения

Соблазн опробовать самую мощную полноприводную бензиновую версию S60 Т6 был велик, но все же беру ключи от 2,0-литровой турбированной модификации 2,0Т. Ведь под ее капотом – новый 203-сильный двигатель GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection – бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском). Мотор хорошо тянет в «турбозоне», где выдает приятное ускорение, но все же азартным характером не обладает. Поэтому на следующий день выбираю 205-сильную турбодизельную версию Volvo S60 D5. Тут запас тяги ощутимо выше – «прострелы» между поворотами и обгоны даются такой машине легче. Вот только в любом режиме в салоне слышен характерный дизельный рокот.

Базовой для S60  осталась шестиступенчатая «механика». Роботизированная трансмиссия Powershift с двумя сцеплениями на Volvo 2,0Т резковато переключается вниз, но в остальном работает плавно. И при спокойной езде ее трудно отличить от перенастроенного шестиступенчатого «автомата», которым оснащены полноприводные версии.

Полный привод AWD с муфтой Haldex в базе устанавливается на топовой бензиновой версии Т6 и как опция предлагается для самой мощной дизельной – D5. А наша машина как раз полноприводная. Тут на переднюю ось в штатном режиме поступает 60% крутящего момента. В повороте такая «шестидесятка» идет стабильнее моноприводной, а в целом извилистые дорожки любая Volvo S60 покоряет неплохо. Машина обзавелась новой системой контроля тяги в повороте Corner Traction Control, которая имитирует блокировку переднего дифференциала. Но при переборе скорости на входе в вираж «шестидесятку» все же довольно легко сносит наружу, и тогда вступает в действие система стабилизации Advanced Stability Control.

Новое шасси для Азии и Америки настроено на комфорт. Но для европейского рынка амортизаторы имеют больший диаметр штока, а пружины короче и жестче, как и втулки подрамника и рычагов. С такой подвеской короткие толчки на старой брусчатке небольших португальских городков гасятся хорошо, но более крупные волны и неровный рельеф дороги повторяются подробно.

Впрочем, на любую машину можно заказать активное шасси FOUR-C с электронно управляемыми амортизаторами, работающими в трех режимах – Comfort, Sport и Advanced. На брусчатке и по выбоинам в комфортном режиме авто идет еще плавнее, а в спортивном – тщательнее «пересчитывает» булыжники, но меньше раскачивается.

Ради более точной управляемости руль сделали острее, а сам рулевой механизм – жестче. И все же чувствуется в нем некое искусственное сопротивление. Чтобы принудительно поменять «отдачу» руля, необходимо остановиться, иначе функция не активна. Наверное, это правильно. Ведь надо кнопкой на консоли запустить HMI, а потом, оперативно повернув ролик на руле, выбирать соответствующую позицию, подтвердив ее нажатием. Чуть замешкался – и HMI тут же переходит в раздел индивидуальных настроек авто. И все же меняется лишь тяжесть руля, которую в основном ощущаешь при небольших покачиваниях и при парковочных режимах, а вот спортивная упругость не появляется.

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

Диван второго ряда отформован под двоих. Несмотря на покатые стойки кузова, в салоне людям среднего роста сидеть нормально, а пространство для коленей увеличено на 30 мм.

 

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

«Шестидесятка» подросла, став выше, шире и длиннее, а ее колесная база увеличилась на 61 мм.

Volvo S60 дебютирует с кузовом седан. Спортивный универсал должен появиться уже в этом году.

Своя лига

Volvo S60 – сбалансированный автомобиль без явных кренов в сторону драйва (как BMW) или комфорта (как Lexus). На S60 хочется ехать быстро, но не резко, включив все предложенные опциональные системы. А их Volvo предлагает традиционно много: S60 самостоятельно предупреждает о пересечении разметки без включенного указателя поворота, сообщает об опасном приближении к идущему впереди автомобилю и помехах спереди и по бокам, подводит колодки к тормозным дискам при сбросе газа, а то и вовсе останавливается.

Для защиты пешеходов

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

Если водитель не реагирует на предупреждающий сигнал, то система Pedestrian Detection самостоятельно приводит в действие тормоза автомобиля.

 

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

Распознать пешехода позволяют радар в решетке радиатора и камера перед салонным зеркалом, которые постоянно сканируют пространство.

 

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

Так же, как и на пешехода (на фото), – проецируя на стекло красный сигнал – Distance Alert предупреждает об опасном сближении с идущим впереди авто.

Уже знакомая стандартная система City Safety, которая на скорости до 15 км/ч при приближении к помехе останавливает машину, а до 30 км/ч – притормаживает ее, в новом Volvo S60  может быть дополнена опцией – системой распознавания пешеходов Pedestrian Detection. Если в опасной близости от траектории движения машины появляется человек, то в салоне раздается соответствующее предупреждение (звуком и картинкой), а если водитель не реагирует, то происходит торможение до полной остановки автомобиля. Система вычисляет людей ростом не ниже 80 см и помогает полностью избежать наезда на скорости до 35 км/ч.

Четыре плюс четыре

 Тест-драйв Volvo S60 2011 FL

Топовым для S60 остается бензиновый Т6 (3,0 л, 304 л. с., 440 Нм). Новый турбомотор GTDi (2,0 л, 203 л. с., 300 Нм) оснащен непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Корпус его турбонагнетателя не отлит, а выполнен из стальных штамповок как одно целое с выпускным коллектором. Позже появится его вариант Т5 ( 240 л. с., 320 Нм), а также 1,6-литровые Т3 (150 л. с., 240 Нм) и Т4 (180 л. с., 240 Нм). 5-цилиндровые дизели доступны в вариантах D5 (2,4 л, 205 л. с., 420 Нм) и D3 (2,0 л, 163 л. с., 400 Нм). В этом году будет представлен 1,6 D DRIVe (115 л. с., 270 Нм).

По материалам: autocentre.ua

Тезнические характеристики Volvo S60



Гость
- хуета,особенно после продажи китаезам.volvo теперь уже не volvo а шняга.

Оставить комментарий


Ваше Имя (ник):
Для обратной связи:
Ваш комментарий:



ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ:
Civic Sedan 1.8 ES plus AT

Civic Sedan 1.8 ES plus AT

Стартовая цена: грн 480,800
Civic Sedan 1.8 ES AT

Civic Sedan 1.8 ES AT

Стартовая цена: грн 461,600
Civic Sedan 1.8 LS AT

Civic Sedan 1.8 LS AT

Стартовая цена: грн 436,200
$1 = 11,7162 грн
1 Euro = 16,0688 грн (курс НБУ)
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Тест-драйвы АВТО по маркам:
СВЕЖИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ:

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:
Разместить рекламу

 
 
Новости | Каталог автомобилей | Тест-драйв | Акции| Реклама на сайте
© newCars.UA, 2009 ул. Златоустовская, 50 · Киев, 01114 Украина Work +380 (44) 206-56-64 ·

   © newCars.ua, 2008
АвтоБазар Украина. Новые авто, автосалоны, цены в салонах, автокредит, страхование, тест-драйвы, сравнение, технические характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы...