→  Peugeot
  →  RCZ
 →  Peugeot RCZ: Первый именной
Тест-драйв Peugeot RCZ RCZ

  206 sedan    207 5door    4007    107 5door    207 CC    308 5door    407    308 CC    308 SW    Partner    Partner Tepee 2008    RCZ    3008 


Peugeot RCZ: Первый именной

Тест-драйв Peugeot RCZ

Глядя на RCZ, хочется жить ярко и чувствовать каждую секунду сполна. Это первый легковой Peugeot, получивший не индекс, а имя. Чтобы узнать, каков этот представитель львиного прайда, мы отправились к нему на встречу.

 Тест-драйв Peugeot RCZ

Обозначение из трех цифр, в центре которого обязательно находится ноль, более семидесяти пяти лет было фирменным знаком легковых автомобилей марки Peugeot. Но вот появился новичок, внесший в историю компании свежие веяния. Пусть это не поэтичное имя, а лишь лаконичная аббревиатура RCZ, но за ней тоже стоит ассоциативный ряд. RC напоминает о приставке к названиям «заряженных» модификаций Peugeot. А что же такое Z? Вопреки первоначальной догадке, о которой мы писали в статье о концепте 308 RCZ, эта буква никоим образом не связана с ателье Zagatto, которое славится своими кузовами с характерной волнистой формой крыши, как и у новинки RCZ. Может, Z – это намек на любовь этого красивого купе к извилистым дорогам? Что ж, это легко проверить, когда перед нами испанские трассы знаменитой своими винами провинции Риоха с сотнями километров гладких и незагруженных асфальтированных дорог. Ни встречных машин, ни попутчиков. Лишь изредка на полях можно увидеть неспешных виноградарей.

 Тест-драйв Peugeot RCZ

 Тест-драйв Peugeot RCZ

 Тест-драйв Peugeot RCZ

Такие акценты, как руль меньшего диаметра с усеченным основанием, металлизированные оклады приборов и стильный хронометр, придают шика интерьеру RCZ.

 Тест-драйв Peugeot RCZ

Задний спойлер можно поднять принудительно – нажатием кнопки на трансмиссионном тоннеле.

 

 Тест-драйв Peugeot RCZ

Передние сиденья выглядят очень спортивно, но их боковая поддержка ненавязчива.

С самого рождения

Такое ощущение, что модели была уготована судьба серийной уже на стадии идеи. В концепте 308 RCZ все продумано до мелочей, так что по пути в серийное производство он практически не изменился. Но если с дизайном кузова такое иногда случается, то столь прагматичный и реально проработанный с точки зрения эргономики салон – это просто фантастика. На самом деле все прозаично – было решено не распыляться на ненужные дисплеи и джойстики, а создать сразу жизнеспособный продукт. За основу взяли интерьер хэтчбека 308, внесли несколько штрихов, сделавших его достойным спорткупе: вместо центрального дефлектора – часы, торпедо, обитое кожей, и высокие сиденья с интегрированными подголовниками, на которых вышита обновленная эмблема Peugeot.

Посадочная формула машины – 2+2, но в этом лишь часть правды. Передние кресла полноценные и не создают дискомфорта даже для людей крупного телосложения.

Сиденья выглядят спортивно, но на самом деле боковая поддержка неагрессивна, а в районе поясницы они могли быть и более выпуклыми. Посадка-высадка удобна. Ощущения зажатости в салоне нет, хотя стойки сильно наклонены, а боковые стекла узкие.

На задних креслах взрослому человеку расположиться нереально. Ноги и голова здесь – «лишние». При такой же колесной базе, как у хэтчбека (2,62 метра), места для пассажиров не осталось. Ведь передние кресла у RCZ более крупные, кроме того, плоский и длинный багажник тоже съел часть полезного пространства. Кстати, багажное отделение вмещает 384 л, что на 34 л больше, чем у хэтчбека. Кроме того, его можно увеличить, сложив задние сиденья. И только когда это делаешь, замечаешь, насколько символична их спинка. Толщина ее составляет несколько сантиметров.

В качестве опции можно заказать отделку крыши и корпусов зеркал настоящим карбоном.

 Тест-драйв Peugeot RCZ

 Тест-драйв Peugeot RCZ

На фирменном фото задние сиденья кажутся вполне пригодными для пользования. В жизни все выглядит несколько иначе.

Техника и поведение

На некоторое время пришлось умерить азарт и проанализировать, посчитать, разобраться. Но теперь-то все уже ясно. Перед нами машина, созданная на общей с хэтчбеком платформе, но с полностью новым кузовом и гаммой перенастроенных моторов. Но будет ли RCZ так же хорошо вести себя, как выглядит? Или он напомнит лишь немного затюнингованный хэтчбек 308?

Чтобы ощутить сполна, на что способно новое шасси, беру ключ от самой мощной на сегодня версии с новым, 200-сильным мотором. Двигатель на холостых оборотах многообещающе басит. А стоит поиграть педалью газа, и звук становится мелодичнее. Дело не только в правильных настройках резонатора и глушителя. Помогает система Sound System. Это специальная мембрана в выпускном тракте, которая добавляет красивые ноты выхлопу. Особенно приятно, что этот звук не напрягает при долгой езде.

Машина с 6-ступенчатой «механикой» (для топ-модификации предложена только она) бодро набирает ход. Мотор с непосредственным впрыском и турбиной охотно раскручивается, пока не упрется в ограничитель на 6000 об/мин.

 Тест-драйв Peugeot RCZ

На скорости 85 км/ч спойлер поднимается на угол 19 градусов. На 155 км/ч – на 34 градуса.

 

 Тест-драйв Peugeot RCZ

Выпуклые дуги крыши double-bouble сделаны по мотивам ле-мановских прототипов Peugeot.

 

 Тест-драйв Peugeot RCZ

 Тест-драйв Peugeot RCZ

На автостраде, когда автомобиль шел на высокой скорости, чувствовалось, что над аэродинамикой хорошо поработали. Покатая задняя стойка и короткая корма обеспечили хорошую обтекаемость. Однако на высоких скоростях подъемная сила вредит устойчивости. Так что пришлось сделать активный спойлер. На скорости 85 км/ч он поднимается на угол 19 градусов. На 155 км/ч – на 34 градуса. Поднять спойлер в оба положения можно и принудительно – нажав кнопку на центральной консоли.

Наконец дорога, ведущая к предгорью, уперлась в каменную гряду. Впереди – десятки километров серпантинов. Привыкая все больше к машине, быстрее заезжаю в вираж, и уже начинают временами пищать опционные 19-дюймовые шины 235/45. Низкий широкий автомобиль с большими колесами держится крепко. Хотя руль с электрическим усилителем не очень понравился. Былые гидроусилители вели себя честнее и понятнее, особенно на больших углах руления. Но потери мощности, а значит и топлива, с ними были велики. Для ежедневной езды экономия, которую обеспечивает электроусилитель, куда важнее тех нюансов, которые не всегда и почувствуешь. У машины с топовым мотором баранка меньшего диаметра с усеченным нижним сектором. С ней не только руление приятнее, но и посадка-высадка легче. Жесткая короткоходная подвеска помогает ехать быстро, но все же она не слишком «зубодробильная». Сцепление не очень агрессивное, и даже после дня езды левая нога не устает. Избирательность механизма коробки по сравнению с хэтчбеком лучше. Она не так хороша, как у VW, но достаточно неплохая, чтобы не ошибаться при быстром переходе со ступени на ступень.

Яркая внешность RCZ сочетается с разумной ценой и продвинутой технической «начинкой».

 Тест-драйв Peugeot RCZ

Самый мощный мотор 1,6 л (200 л. с.) сочетает непосредственный впрыск, турбину Twin-Scroll и систему изменения фаз газораспределения VTi.

 

 Тест-драйв Peugeot RCZ

Багажник у Peugeot RCZ даже больше, чем у хэтчбека 308. При сложенных спинках задних сидений погрузочная площадка получается совершенно ровной.

Итог

Производить модель будут на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). План продаж – около 17000 автомобилей в год. На первый взгляд, немного, но это около 10% всего рынка купе в Европе. Думаю, добиться такого результата для Peugeot вполне реально. Ведь цены на новое купе так же привлекательны, как и дизайн. Особенно для тех, кому RCZ интересен в первую очередь даже не драйверским потенциалом, а своим неординарным дизайном. Ведь с самым простым 156-сильным мотором Peugeot RCZ в Украине обойдется лишь в $32400, а версия с АКП на полторы тысячи дороже, как и дизельная модификация. 200-сильная машина стоит еще почти на три тысячи больше. Так что многим горячим хэтчбекам стоит опасаться появления на рынке настоящего купе по такой цене.

Будет гибрид

 Тест-драйв Peugeot RCZ

 Тест-драйв Peugeot RCZ

Новое купе построено с использованием платформы Platform 2. Она стала основой для моделей 308, 308 SW, 308 СС, 3008 и минивена 5008. Кроме топовой версии 1,6 л (200 л. с./275 Нм), есть более спокойные моторы. Базовым и наверняка самым популярным станет бензиновый агрегат 1,6 л (156 л. с./240 Нм). Он будет выпускаться не только с «механикой», но и с новой 6-ступенчатой АКП от Aisin. В Европе большое будущее ждет версию с двигателем 2,0 HDI (163 л. с./340 Нм). В 2011 году в арсенале появится гибридная силовая установка. Ее получат HYbrid4 308 и кроссовер HYbrid4 3008, а в 2012-м – и HYbrid4 RCZ. Он базируется на версии с турбодизелем 2,0 л (163 л. с.), в помощь которому установлен 37-сильный электромотор на задней оси. Для компактности конструкции он расположен между задними колесами, а полузависимая подвеска в гибриде уступила место независимой . Обещают, что это будет настоящая ракета. 200 л. с. суммарной мощности и 500 Нм тяги (300 на передок и 200 на заднюю ось)! Добавьте к этому полный привод. При этом обещан средний расход топлива 3,7 л/100 км.

По материалам: autocentre.ua

Технические характеристики Peugeot RCZ



Гость
- супппер

Оставить комментарий


Ваше Имя (ник):
Для обратной связи:
Ваш комментарий:



ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ:
Civic Sedan 1.8 ES plus AT

Civic Sedan 1.8 ES plus AT

Стартовая цена: грн 480,800
Civic Sedan 1.8 ES AT

Civic Sedan 1.8 ES AT

Стартовая цена: грн 461,600
Civic Sedan 1.8 LS AT

Civic Sedan 1.8 LS AT

Стартовая цена: грн 436,200
$1 = 11,7162 грн
1 Euro = 16,0688 грн (курс НБУ)
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Тест-драйвы АВТО по маркам:
СВЕЖИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ:

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:
Разместить рекламу

 
 
Новости | Каталог автомобилей | Тест-драйв | Акции| Реклама на сайте
© newCars.UA, 2009 ул. Златоустовская, 50 · Киев, 01114 Украина Work +380 (44) 206-56-64 ·

   © newCars.ua, 2008
АвтоБазар Украина. Новые авто, автосалоны, цены в салонах, автокредит, страхование, тест-драйвы, сравнение, технические характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы...