→  Peugeot
  →  3008
 →  Peugeot 3008: Притягательность бесконечности
Тест-драйв Peugeot 3008 3008

  206 sedan    207 5door    4007    107 5door    207 CC    308 5door    407    308 CC    308 SW    Partner    Partner Tepee 2008    RCZ    3008 


Peugeot 3008: Притягательность бесконечности

Тест-драйв Peugeot 3008

Предложения
 
Peugeot 3008
предложений найдено: 20
Цена: $ 27,890 - $ 39,705

У Peugeot появился кроссовер 3008, в индексе которого ноли переплелись в знак бесконечности. Но будет ли он дарить бесконечную радость своему владельцу?

 Тест-драйв Peugeot 3008

Модель 3008 внешне отличается от всех Peugeot, но в том, что машина именно этой марки, сомнений не возникает. Фирменная решетка радиатора и выразительные фары неоспоримо свидетельствуют о том, что автомобиль относится к отряду «львиных». Однако при выборе авто лучше отдать предпочтение светлым и ярким цветам. В них рельеф кузова выглядит намного интереснее и лучше выделяются вставки из пластика, подчеркивающие образ кроссовера.

 Тест-драйв Peugeot 3008

Спорт и удобство

 Тест-драйв Peugeot 3008

Из всех модификаций и моделей, построенных на платформе Peugeot 308, самый спортивный дизайн салона не у 308 СС или RCZ, а именно у кроссовера 3008. Изогнутая линия его торпедо с высоким центральным тоннелем смотрится очень выразительно. Впечатление усиливают тумблерные переключатели на консоли.

Салон 3008 изобилует различными полочками, нишами и отделениями. Хотя мне не хватало хотя бы одной открытой. Между водителем и передним пассажиром – большой тоннель с огромной охлаждаемой нишей внутри. Она настолько глубока, что в нее помещается рука по локоть.

 Тест-драйв Peugeot 3008

Сзади просто раздолье. Здесь едва ли не интереснее, чем на передних креслах. За доплату ($1100) в подголовниках передних сидений монтируются экраны, а на центральной консоли есть разъемы для подключения аудио/видеоплеера или игровой приставки. Немало внимания уделили удобству. Например, системе трансформации багажника. Спинки задних кресел подпружинены. Чтобы сложить их, достаточно потянуть за ручку-фиксатор, и они сами падают вперед, а подушка сиденья подается вперед и вниз, чтобы получилась ровная площадка. Кроме того, крышка багажника разделена горизонтально на две части, как у «старшего» кроссовера 4007, и на тесной парковке можно открывать лишь верхнюю половину, что требует совсем мало места. Еще один сюрприз – три уровня фиксации дополнительной полки грузового отсека, что позволяет лучше организовать пространство.

 Тест-драйв Peugeot 3008

На выдвижной экран над приборами проецируются данные спидометра и круиз-контроля.

 

 Тест-драйв Peugeot 3008


Комбинация приборов лаконична, но очень информативна.

 

 Тест-драйв Peugeot 3008

Можно подключать плееры. При этом смотреть два разных фильма на двух экранах.

 

 Тест-драйв Peugeot 3008

Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные воздуховоды.

Быстрые технологии

В управлении Peugeot 3008 очень легок и отзывчив. Такой остроты рулевого от кроссовера я, откровенно говоря, даже не ожидал. Руль делает всего 2,8 оборота от упора до упора. За движением баранки машина очень быстро и точно уходит в вираж. А что с подвеской? Если на неровностях ходовая издает лишние звуки, да и мягкой ее никак не назовешь, то на рулежке и при быстрых перестроениях она выше всяческих похвал. Вопрос в том, как французам удалось такого добиться. Конечно, авторитет Peugeot по части настройки рулежных подвесок неоспорим, но все же как удержать такой высокий автомобиль? Хитрость есть! За счет конструкции задней подвески с амортизаторами Dynamic Roll Control машина практически не кренится в виражах.

В паре с турбированным мотором нашего 3008-го работает «автомат». Но в отличие от донора – платформы 308 он не четырех- а шестиступенчатый. Его работа заслужила теплые отзывы за скорость и плавность переключений. Можно воспользоваться и ручным режимом выбора ступени, но он пригодится скорее для торможения двигателем в горах, чем для того, чтобы пришпоривать мотор на обгонах. Турбина двигателя за счет «продвинутой» конструкции ощутимо «дует» уже с «низов». Так что к 1400 оборотам мотор находится на пике тяги в 240 Нм и сохраняет ее почти до 4000 об/мин. За счет этого разгон очень бодрый и ровный, без истеричных рывков и провалов.

 Тест-драйв Peugeot 3008

Ирина Стригина – победительница конкурса «Девушка SIA’2010», которую выбрали посетители сайта www.autocentre.ua

 

 Тест-драйв Peugeot 3008

Неординарная и яркая внешность немаловажна для модели.

 

Кроссовер

А что же все-таки в нем от кроссовера? Привод у 3008-го только передний. Наша машина с АКП не оснащается фирменной системой Grip Control. Да и дорожный просвет в 150 мм не совсем то, с чем можно спокойно ездить по пересеченной местности. Даже для «прогородских» кроссоверов хорошим тоном считаются хотя бы 170 мм клиренса. Первый же выезд на песок подтвердил, что 3008-й «не по этим делам». Благополучно выбравшись, повторять такие подвиги мы не желаем. Уж лучше покорять бордюры – именно это удел большинства SUV и кроссоверов. А в городе 3008-му есть чем отличиться. Он вместителен, хорошо оснащен, наделен рядом новых технологий и проворен. Так что новая бесконечность оправдывает свою цену.

 Тест-драйв Peugeot 3008

 Тест-драйв Peugeot 3008

Багажник 3008-го вместителен и удобен. На тесной стоянке можно открыть только верхнюю половину двери. Жесткая полка имеет три уровня фиксации.

 

 Тест-драйв Peugeot 3008

 Тест-драйв Peugeot 3008

Простое, но удобное решение – блок подсветки одновременно и съемный фонарик на аккумуляторах

Программы на выбор

 Тест-драйв Peugeot 3008

Хотя Peugeot 3008 не внедорожник и оснащается передним приводом (версия 4х4 будет лишь у гибрида), но для улучшения проходимости придумана интересная система Grip Control. Она предлагается для машин с «механикой» и предоставляет на выбор пять программ: «Стандартная», «Снег», «Вседорожная», «Песок», «Отключение ESP». В каждой из них системы авто – тормозная, противобуксовочная и стабилизации – перенастраиваются для оптимальной тяги и торможения.

Активная стабилизация

 Тест-драйв Peugeot 3008

Украине для модификаций с мотором 1,6 л/156 л. с. предусмотрена система подавления кренов Dynamic Roll Control. Она разработана совместно с производителем амортизаторов Kybse. На задней оси размещен ресивер (1), соединенный со штатными амортизаторами. При спокойной езде, когда движение авто плавное, жидкость перетекает из амортизаторов, нагружаемых при работе, в резервуар с внутренним плавающим цилиндром. Но при быстрых маневрах цилиндр блокируется, не давая жидкости уходить из нагруженного амортизатора и тем самым не позволяя кузову машины крениться.

Быстрые улитки

 Тест-драйв Peugeot 3008

 Тест-драйв Peugeot 3008

Мотор THP (Turbo High Pressure), разработанный совместно с BMW, оснащен системой непосредственного впрыска бензина и турбиной Twin-Scroll. Ее особенность – наличие двух разновеликих каналов подачи выхлопных газов к крыльчатке, по одному от каждой пары цилиндров. По малому каналу на низких оборотах газ идет с большей скоростью и лучше ракручивает турбину на «низах», а в полную силу ее крутит поток газов при достижении средних и высоких оборотов. За счет этого практически нет турбоямы.

По материалам: www.autocentre.ua

Технические характеристики Peugeot 3008

Фотоальбом Peugeot 3008 
3008 ext 1
3008 ext 10
3008 ext 11
3008 ext 2
3008 ext 3
3008 ext 4
3008 ext 5
3008 ext 6
3008 ext 7
3008 ext 8
3008 ext 9
3008 int 1
3008 int 2
3008 int 3
3008 int 4
3008 int 5


Peugeot 3008 в нашем каталоге 

   Модель  Цвет  Объем  Коробка     Цена
1,6
DD
мех
$ 28,400
1,6
EM
мех
$ 27,890
1,6
DD
мех
грн 448,500
1,6
DD
мех
грн 390,000
1,6
DD
мех
грн 378,300
1,6
ED
автм
грн 447,700
1,6
ED
автм
грн 389,200
1,6
EM
мех
грн 356,200
1,6
EM
мех
грн 344,500
1,6
DD
мех
грн 465,200
1,6
DD
мех
грн 404,600
1,6
DD
мех
грн 392,400
1,6
ED
автм
грн 464,400
1,6
ED
автм
грн 403,700
1,6
EM
мех
грн 369,500
1,6
EM
мех
грн 357,400
1,6
DD
мех
грн 465,200
1,6
DD
мех
грн 404,600
1,6
DD
мех
грн 392,400
1,6
ED
автм
грн 464,400
Все предложения


Гость
- понравилось и потрясен

Гость
- гавно

Гость
- Сам ты ЭТО слово. С нетерпение жду 4ч4.

welder
- Уже хочу

Гость
- мне очень нравится

Гость
- класс сколько стоит.

Гость
- внешний вид г....., внутри отлично

Гость
- Из французской красоты только девочка

Гость
- я влюблена

Гость
- Обыкновенный универсал!

Гость
- Афигенно... я уже хочу!!!

Гость
- ЕТИ ОТЗЫВЫ НАПИСАЛИ САМИ ПРОДАВЦЫ

Гость
- точно что продавцы! ПОДАВЦЫ-ПОДЛЕЦЫ! Впаривают хрен знает что! Ездил, дерьмо! ВОТ!

Гость
- Неплохая машинка, но живьем не так смотрится, как на постановочных кадрах...а несколько проще и не очень гармоничо. Хотя, нужно признать... сколькораз мы встречали авто по внешности, говоря - фигня, а потом принимали этот дизайн!? Не забывайте, что дизайнеры живут в другом мире будущего, который мы пока нарисовать себеп не можем... Если какой-то дизайн мы в конце концов не примем, значит это ошибка дизайнера... Но Пежо сильно изменился в + ...Rezina.biz.ua

Гостьmichail
- mne ochen nravitsja

Гость
- http://kolesa.dp.ua

Гость
- <a href="http://kolesa.dp.ua">kolesa.dp.ua</a>

Гость
- [url]http://kolesa.dp.ua[/url]

Оставить комментарий


Ваше Имя (ник):
Для обратной связи:
Ваш комментарий:



ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ:
Civic Sedan 1.8 ES plus AT

Civic Sedan 1.8 ES plus AT

Стартовая цена: грн 480,800
Civic Sedan 1.8 ES AT

Civic Sedan 1.8 ES AT

Стартовая цена: грн 461,600
Civic Sedan 1.8 LS AT

Civic Sedan 1.8 LS AT

Стартовая цена: грн 436,200
$1 = 11,7162 грн
1 Euro = 16,0688 грн (курс НБУ)
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Тест-драйвы АВТО по маркам:
СВЕЖИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ:

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:
Разместить рекламу

 
 
Новости | Каталог автомобилей | Тест-драйв | Акции| Реклама на сайте
© newCars.UA, 2009 ул. Златоустовская, 50 · Киев, 01114 Украина Work +380 (44) 206-56-64 ·

   © newCars.ua, 2008
АвтоБазар Украина. Новые авто, автосалоны, цены в салонах, автокредит, страхование, тест-драйвы, сравнение, технические характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы...
Заказать создание сайта в Киеве можно тут. В этом магазине можно купить пряжу киев.