→  BMW
 →  BMW 530: На круги своя
Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL 5-Series Sedan 2010 FL


BMW 530: На круги своя

Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

Дизайнерская мысль компании BMW возвращается в привычное русло. Новые модели все больше соответствуют духу тех машин, которые принято считать классическими. В этом мы убедились на примере «пятерки» шестого поколения.

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

Эта машина, получившая заводской индекс F10, могла бы стать достойным продолжением «пятерки» (Е39) и «семерки» (Е38). Впрочем, при создании стиля новой 5-й серии баварцы как раз и опирались на «тридцать девятку». Но почему я упомянул сразу две модели? Да потому, что новая BMW 5-й серии реально остается седаном Е-класса, но по длине всего несколько миллиметров недотягивает до «семерки» Е38, хотя немного превосходит ее по базе. Да и построена «пятерка» на одной платформе и с использованием узлов нынешней 7-й серии, а также выпускается на одном с ней заводе. А что касается дизайна… С ним, на наш взгляд, все опять-таки в полном порядке.

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

Передняя панель очень напоминает торпедо новой «семерки», хотя отличается некоторыми неприметными, на первый взгляд, штрихами.

 

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

Благодаря камерам можно заглянуть за повороты и припаркованные авто.

 

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

В заднем подлокотнике – небольшой бокс и открывающиеся подстаканники.

К истокам

Новый седан 5-й серии очень напоминает стремительную «тройку». Во всяком случае, сходство с ней ему придают длинный капот, короткий багажник и обилие ребер. Но передняя часть у каждой модели своя. И это радует. Машины не становятся масштабными копиями друг друга. Нет в облике новой 5-й серии излишней громоздкости и спорных решений, чем грешили большие BMW эпохи Криса Бенгла. Но не будем в очередной раз акцентировать на этом внимание. Тот виток или, точнее, ответвление в истории компании позади, и его следует принимать как должное. Тем более что технологичность машин развивалась в правильном направлении. И новая «пятерка» вобрала в себя все лучшее.

В салоне, который по размерам готов поспорить с некоторыми представителями более высокого класса, - стильность делового кабинета XXI века, где из отличных классических материалов создан строгий, но в меру уютный интерьер. Детали и мелочи проработаны с особой тщательностью. Пластик мягкий, на развернутой к водителю центральной консоли крупные кнопки с понятной символикой. Все это привычно для владельца BMW и уже было ранее, еще до появления трех вращающихся ручек на пустоватой прямой панели предшественницы (Е60). А на щитке опять четыре «кольца» циферблатов, но теперь только серебристые ободки выделяют приборы, словно нарисованные на общей матовой поверхности. Смотрится очень красиво. Та же идея нашла продолжение и в оформлении блока климат-контроля.

Сзади удобно, но в данной комплектации - без отдельного «климата». Впрочем, для покупателя BMW 5-й серии в отличие от владельцев той же «семерки» драйв и передний ряд все же важнее. А он состоит из двух великолепных сидений, которые демонстрируют все возможности регулировок. Чтобы не отводить этому полстраницы, просто скажу, что, кроме привычных направлений перемещения и выдвижного подколенного валика, тут можно менять степень боковой поддержки и «ломать» спинки. Все это, включая изменение высоты подголовника (!), осуществляется электроприводами. Тот же набор кнопок управления и две ячейки памяти - у пассажира.

Турбодизельный мотор великолепен! Он напористый, когда надо – взрывной, а еще очень экономичный.

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

Такое впечатление, что диапазон регулировки высоты передних сидений стал ощутимо шире.

 

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

На втором ряду хвататет места как над головой, так и для ног. Есть где разместить и ступни.

Полный драйв

С обзорностью проблем не возникает. При выезде из дворов и на перекрестках наш BMW 5-й серии при помощи двух камер в боковинах переднего бампера «заглядывает» за припаркованные где попало и полностью перекрывающие обзор машины. В момент парковки показывает себя и окружающую обстановку с высоты благодаря еще трем камерам. Вот только не помешала бы еще и головная. А так препятствие спереди определяешь только по парктронику. Не зря на экране высвечивается предупреждение, что полностью полагаться на камеры не следует. Впрочем, зеркала в «пятерке» большие и информативные.

Руль на малых скоростях порой теряет чуткую и натянутую в скоростных поворотах нить обратной связи. Напряжение баранки спадает. Заметно, что электромеханический усилитель работает только в момент поворотов. А все для экономии. Ради нее же закрываются заслонки за «ноздрями», улучшая аэродинамику и укорачивая цикл прогрева, а при сбросе газа и торможении происходит накопление энергии в аккумуляторе.

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

Все эти методы позволили нам даже при активной езде по городу укладываться в 10 литров дизтоплива на «сотню». И при этом все время получать удовольствие, начиная от впечатляющего набора скорости (как вам разгон до 100 км/ч чуть более чем за 6 секунд?!) до звука, словно под капотом стоит бензиновый V8.

На самом деле под капотом BMW 530d - 3,0-литровая турбодизельная «шестерка». Ее 540 Нм крутящего момента с поразительной быстротой раскручивают задние колеса. Великолепная тяга и быстрая работа 8-ступенчатого «автомата» наделяют эту «пятерку» отличной отзывчивостью и готовностью к ускорениям. А остроты добавляет то, что в поворотах система динамического контроля устойчивости DSC позволяет потешить свое самолюбие, поскрипев задними покрышками. Впрочем, традиционно для BMW систему можно отключить в два этапа - оставить больше простора до вмешательства электроники или вообще избавиться от него.

Подвеска демонстрирует отличный баланс в настройках. Даже на довольно крупных неровностях нет излишней жесткости, но есть приятная упругость. В поворотах ходовая не допускает валкости, а демонстрирует уверенную и надежную работу. В машине не плывешь, как на перине, но и не дергаешься на всех мелких швах. А ходовые виражи без холодка в груди покоряешь на очень высоких скоростях.

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

Под полом багажника лишь небольшая ниша. Сам же отсек в тестовой машине увеличить нельзя, но такая опция, как складные спинки, предусмотрена.

 

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

Это топовый дизельный мотор, предложенный для новой «пятерки». Он  великолепно тянет, остается довольно экономичным и красиво звучит!

Можно больше? Легко!

 Тест-драйв BMW 5-Series Sedan 2010 FL

По ходовым качествам модель BMW 530d просто великолепна, благодаря своему мотору дает фору в динамике некоторым бензиновым версиям, а по экономичности оставляет далеко позади еще большее их количество. По качеству изготовления и материалам BMW 5-й серии не уступает «семерке», к которой «пятерку» легко подтянуть и по оснащенности. Сегодня в «пятерке» могут стоять 4-зонный климат-контроль, адаптивная подвеска и камера ночного видения, системы самостоятельной парковки, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, iDrive может идти в паре не с базовым 7,0-дюймовым монитором, а с опционной навигационной системой с 10,2-дюймовым экраном. И этот список можно продолжать. Но, соответственно, вырастает и цена.

По материалам: autocentre.ua

Технически характеристики BMW 530d



Гость
- СУПЕР!!!

Оставить комментарий


Ваше Имя (ник):
Для обратной связи:
Ваш комментарий:



ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ:
Civic Sedan 1.8 ES plus AT

Civic Sedan 1.8 ES plus AT

Стартовая цена: грн 480,800
Civic Sedan 1.8 ES AT

Civic Sedan 1.8 ES AT

Стартовая цена: грн 461,600
Civic Sedan 1.8 LS AT

Civic Sedan 1.8 LS AT

Стартовая цена: грн 436,200
$1 = 11,7162 грн
1 Euro = 16,0688 грн (курс НБУ)
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Тест-драйвы АВТО по маркам:
СВЕЖИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ:

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:
Разместить рекламу

 
 
Новости | Каталог автомобилей | Тест-драйв | Акции| Реклама на сайте
© newCars.UA, 2009 ул. Златоустовская, 50 · Киев, 01114 Украина Work +380 (44) 206-56-64 ·

   © newCars.ua, 2008
АвтоБазар Украина. Новые авто, автосалоны, цены в салонах, автокредит, страхование, тест-драйвы, сравнение, технические характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы...